1 год обучения
Выполнить задания:1.Выполнить упражнения для языка: «Окошко», «Заборчик», «Хоботок», «Часики», «Спрячь конфетку».
2. Знакомство с буквой «Ж» и «песенкой жука»:
-Назвать предметы, изображенные на картинке№1;
-Нарисовать прямоугольники для каждого предмета, разделив их на столько частей, сколько слогов в каждом слове. (Для этого необходимо прохлопать в ладоши. Сколько хлопков, столько слогов).
3.Проговорить чистоговорку на букву «Ж»:
Жа-жа-жа-жа,
Есть иголки у ежа.
Жи-жи-жи-жи,
Но не шьют, увы, ежи.
Жу-жу-жу-жу,
Нитки не нужны ежу.
Же-же-же-же,
Эта песня о еже.
4. «Что с чем можно делать». Рассмотреть картинку №2 (Света любит играть с куклой) и ответить на вопросы:
-Что любит девочка делать с куклой?
-Что она делает на картинке слева и что делает на картинке справа?
-Что еще можно делать с куклой?
5.Рассмотреть картинку №3 и ответить на вопросы:
-В названиях каких предметов есть «песенка жука», т.е. буква «Ж»?
-Нарисовать эти предметы.
-Какая бывает снежинка?
-Каким бывает ежик?
5.Выполнить упражнения для рук: «Утенок», «Киса», «Кисточка», «Качели».
2 год обучения
Выполнить задания:1.Выполнить упражнения для языка: «Окошко», «Заборчик», «Хоботок», «Часики», «Спрячь конфетку».
2.Рассмотреть картинку №1 и ответить на вопросы:
-Назвать первый звук в словах «эскимо», «этаж».
-Где слышится звук «Э» в слове «аэродром»?
-Нарисовать прямоугольники, относящиеся к каждому предмету, закрасив в них красный квадрат в месте, где слышится звук «Э».
-Нарисовать эти предметы.
3. «Найдите рифму». Посмотрите на картинку №2 и найдите предметы, названия которых рифмуются между собой.
4.Посмотрите на картинку №3 и напишите букву «Э».
5.Разгадайте ребус, который приготовил вам Гномик.
-Какое слово он загадал?
-Нарисуйте этот предмет.
6.Выполнить упражнения для рук: «Утенок»,«Киса», «Кисточка», «Качели».
3 год обучения
Выполнить задания:1.Вспомнить алфавит, просмотрев музыкальный видеоролик,
перейдя по ссылкеПовторять и пропевать буквы.
2.Прописать в тетради букву «Т» заглавную и строчную «t».
3.Нарисовать все предметы, начинающиеся на букву «Т», указанные на рисунке.
4.Знакомство со стихотворением «Can» (Могу).
5.Повторить договорки «Colors»(Цвета).
6.Повторить счет до 20, посмотрев музыкальный видеоролик,
перейдя по ссылке