Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Борисоглебского городского округа “Детская школа искусств №2”

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №2
г. Борисоглебск


 
Семь советов для подготовки ребенка к музыкальной школе.
Вы решили, что ваш ребёнок должен учиться музыке. Это - правильное решение. Музыкальное воспитание необходимо любому человеку, это - развитие личности. Не слушайте тех, кто говорит, что он окончил музыкальную школу, но это не пригодилось в жизни. Без музыки не живёт ни один человек.
Какие шаги надо предпринять родителям, чтобы ребёнок успешно прошёл этот путь:
1. Выбор музыкальной школы.
Есть школы престижные, известные, с хорошими рекомендациями. Но лучше руководствоваться теми же мотивами, что при выборе обычной школы. Ребенку будет проще, когда ближе от дома, родителям тоже. Это большая экономия времени для всех.
2. Выбор преподавателя.

Если есть возможность выбора, делайте его: посетите открытые уроки, пообщайтесь лично, узнайте отзывы. Если выбора нет, не отчаивайтесь. В большинстве школ приличные преподаватели.
3. Выбор уроков.

Ребёнку лучше посещать все предложенные занятия: и сольфеджио, и хор, и музыкальную литературу. У детей есть любимые и нелюбимые предметы, часто не любят сольфеджио. Важно охватить всё, заинтересовать и другими предметами, иначе образование будет однобоким.
4. Выбор инструмента.

Фортепиано – классика для малышей. Научится играть на нём, потом можно освоить другие инструменты, например, гитару. Играя на фортепиано, можно одновременно петь. Умение петь под собственный аккомпанемент ещё больше развивает слух и голос, улучшает работу головного мозга, улучшает настроение. Не обязательно покупать инструмент. В первое время можно заниматься в школе.
Если позволяет материальное положение, покупайте синтезатор. Сейчас выпускаются инструменты с клавиатурой, свойства которой максимально приближены к пианино.
5. Психологическая подготовка ребёнка необходима, как и к обычной школе.

Объяснить самим, с помощью психолога, преподавателя, как важно и необходимо учиться музыке, чтобы ребёнок заинтересовался. Под давлением родителей или преподавателей ребёнок, конечно, будет заниматься, но это не принесёт ему радости, не будет давать творческого роста, а иногда и вызывает отвращение.
6. Планирование режима дня.

При правильном распределении времени на отдых и занятия, будет легко и родителям, и ребенку. Самое правильное – чередовать отдых и занятие, вовремя ложиться спать, меньше телевизора и компьютерных игр и не забывайть о прогулках.
7. Настройка самих родителей.

В музыкальной школе, как и в обычной, придётся проверять домашнее задание, разбирать, помогать, объяснять, посещать собрания, общаться с педагогами. Сначала спросите с себя, потом – с ребёнка. Старайтесь не делать трагедию, если ничего не получается, ребёнок заниматься не хочет. Воспринимайте это спокойно. Ваши отношения с ребёнком важнее занятий музыкой.
Если ребёнок видит, что вы часто включаете музыку дома, поёте, это доставляет вам радость, или устраиваете семейные вечера с караоке, ему обязательно захочется присоединиться. Во время творческих занятий дома не забудьте про соседей. Желаем вам провести приятное время в мире музыки.
Наши фото:

Терпсихора
Терпсихора - Терпсихора

конкурс "Играй с душой!" 2013
играй с душой - конкурс "Играй с душой!" 2013

Курск 2018
Любавушка - Курск 2018

Счётчик посещений

 
 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Борисоглебского городского округа “Детская школа искусств №2”Главная | О школе | Новости | Документы | Контакты
Расписание | Для родителей | Фотогалерея