1.Выполнить упражнения для языка: «Окошко», «Заборчик», «Хоботок», «Часики», «Горка», «Спрячь конфетку», «Чашечка», «Непослушный язычок».
2.Знакомство со звуком «Щ». Рассмотреть картинку №1 и ответить на вопросы:
-Назовите все предметы, изображенные на картинке.
-Нарисовать и соединить с ящиком предметы, в названии которых есть звук «Щ».
3. Отгадайте слова, которые должны быть в конце стихотворений. Нарисуйте прямоугольники, обозначающие отгаданные слова, разделив их на столько частей, сколько слогов в слове.
-У меня пропал носок, утащил его…
- Ухвачу-ка! Проглочу-ка! –
Щелкает зубами ….
- Капризные сандалии однажды мне сказали:
- Боимся мы щекотки сапожной строгой…
4.Посмотрите на картинку №2.
-Проговорите стихотворение и нарисуйте три щетки, дорисовав им щетину.
Зеленой щеткой чистим зубы,
Красной щеткой – башмаки,
Желтой щеткой чистим брюки.
Эти щетки нам нужны.
5.Выполнить упражнения для рук: «Утенок», «Киса», «Кисточка», «Моя семья», «Белка», «Качели».
1. Ответить на вопросы «Угадайки».
2. Ответить, чем отличается музыка Медведя, Медведицы и Мишутки в сказке «Три медведя»
3. Спеть второй куплет и припев песенки «Гном».