Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Борисоглебского городского округа “Детская школа искусств №2”

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №2
г. Борисоглебск


 
Задания для учащихся класса преподавателя Климовой А.С. (теория музыки)
1 класс (инструментальное)
1.Ответить на вопросы: (письменно)
-Каким бывает движение мелодии? (2 вида)
-Что такое пауза?
-Какие паузы вы знаете? (графически изобразить, подписать название)
2.Написать ноты первой октавы, подписать названия нот.
3.Переписать упр.№44, стр.16, сб.Б.-З., 1 кл., подписать названия нот, прохлопать ритм 2-мя способами, дирижировать в размере 2/4 с сольмизацией.

1 класс хореография
1.Ответить на вопросы письменно:
-Каким бывает движение мелодии? (2 вида)
-Что такое альтерация? (определение)
-Какие знаки альтерации вы знаете? Напишите их определения.
2.Напишите ноты 1 октавы, подпишите названия нот.
3.Переписать упр.№51, стр.17, сб.Б.-З., 1 кл., подписать названия нот, прохлопать ритм 2-мя способами.
4.Упр.№52, стр.17, сб.Б.-З., 1 кл., дирижировать в размере 2/4 с сольмизацией.

2 класс хореография
1.Ответить на вопросы письменно:
-Что такое интервал? (определение)
-Какие интервалы вы знаете? Какова их тоновая величина и сколько в них ступеней?
2.Построить от ноты «до» вверх следующие интервалы: ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.5, ч.8.
3.Переписать упр.№78, стр.24, сб. Б.-З., 1-2 кл., прохлопать ритм 2-мя способами(фото, видео).

3 класс (инструментальное)
1.Ответить на вопросы: (письменно)
-Что такое параллельные тональности? (определение). Приведите несколько примеров.
-Что такое одноименные тональности? (определение). Приведите несколько примеров.
2.Тональность до-диез –минор (cis-moll). Построить, играть и петь 3 вида (фото, видео)
3.Построить от ноты «ми» вверх следующие интервалы:б.2, м., б.3, м.3, ч.8, ч.5.

4 класс (инструментальное)
1. Построить гамму e-moll(гармонич.) вверх-вниз, устойчивые, неустойчивые ступени с разрешением, вводные звуки.
А)последовательность аккордов играть и петь: t5/3 – s6/4 – D6 – D4/3 – t5/3.
Б)построить и играть e-moll (натур., мелод.)
2. Построить от звука «f» вверх: б.2, ч.4, Б5/3; вниз: м.2, ч.5, М5/3.
3. Сделать транспонирование на б.2 вверх №142, стр.25, сб.К.-Ф., 1 ч.
4. Прохлопать ритм обеими руками в упр.№1, стр.122, сб.Андр.,3ч.

4 класс хореография
1.Построить гамму Соль-мажор (вверх-вниз), обозначить устойчивые и неустойчивые ступени с разрешением.
2.Прохлопать ритм и просольмизировать упр.62, стр.12, сб.К.-Ф., 1 ч.
3.Построить от ноты «ре» вверх М5/3, м.2, м.3, ч.4; вниз м.2, б.3, ч.5.
4.Рассказать о танцах: «Мазурка», «Вальс».
5.Прохлопать ритм в упр.№47 а, стр.15, сб.Давыд., 3кл.



























Пятница 17 Апрель 2020 - 16:34:05 |


Наши фото:

Краски осени
ОРЭР - Краски осени

Играй с душой 2018
играй с душой - Играй с душой 2018

класс Масловой О.Ю.
портфолио - класс Масловой О.Ю.

Счётчик посещений

 
 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Борисоглебского городского округа “Детская школа искусств №2”Главная | О школе | Новости | Документы | Контакты
Расписание | Для родителей | Фотогалерея