Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Борисоглебского городского округа “Детская школа искусств №2”

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №2
г. Борисоглебск


 
Задания для учащихся класса преподавателя Климовой А.С. по теории музыки
1 класс общ.
1.Ответить на вопросы: (письменно)
-Что такое альтерация? (определение)
-Какие знаки альтерации вы знаете?(их определения)
2.Написать ноты второй октавы, подписать названия нот.
3.Переписать упр.№45, стр.16, сб.Б.-З., 1 кл., подписать названия нот, прохлопать ритм 2-мя способами, дирижировать в размере 2/4 с сольмизацией.

1 класс ХО
1.Ответить на вопросы письменно:
-Какие виды музыки вы знаете?
-Что такое энгармонизм? (определение)
-Напишите энгармонически равные звуки, используя знаки альтерации.
2.Напишите ноты 2 октавы, подпишите названия нот.
3.Переписать упр.№52, стр.17, сб.Б.-З., 1 кл.,дирижировать в размере 2/4 с сольмизацией.

2 класс ХО
1.Ответить на вопросы письменно:
-Что такое темп? (определение)
-Темпы: широко, спокойно, протяжно, не спеша. Написать их итальянское обозначение и русское произношение.
2.Построить от ноты «ре» вверх следующие интервалы: ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.5, ч.8.
3.Переписать упр.№79, стр.24, сб. Б.-З., 1-2 кл., прохлопать ритм 2-мя способами(фото, видео).

3 класс общ
1.Ответить на вопросы: (письменно)
-Что такое трезвучие? (определение).
-Какие трезвучия главных ступеней вы знаете? (определения).
-Что такое обращение трезвучий? (определение)
2. В тональности Ми-мажор построить и играть трезвучия главных ступеней с обращениями. (фото, видео)
3.Построить от ноты «фа» вверх следующие интервалы: ч.1, м.2, б.3, ч.4, м.6, ч.8.

4 класс общ
1. Построить гамму G-dur вверх- гармонический, вниз – натуральный вид, устойчивые, неустойчивые ступени с разрешением, вводные звуки.
2. А) спеть №62, стр.12, сб.К.-Ф., 1 ч.
Б)последовательность аккордов играть и петь: T5/3 – T6 – D6 – T6/4 – D5/3- D7 – T5/3.
3. Сделать транспонирование на б.2 вверх №58, стр.11, сб.К.-Ф., 1 ч.
4. Построить от звука «f» вверх: б.2, ч.4, Б5/3; вниз: м.2, ч.5, М5/3.
5. Прохлопать ритм обеими руками в упр.№48 а, стр. 14, сб.Дав., 4 кл.

4 класс ХО
1.Построить гамму Соль-мажор (вверх-вниз), обозначить устойчивые и неустойчивые ступени с разрешением.
2.Прохлопать ритм и просольмизировать упр.62, стр.12, сб.К.-Ф., 1 ч.
3.Построить от ноты «ре» вверх М5/3, м.2, м.3, ч.4; вниз м.2, б.3, ч.5.
4.Рассказать о танцах: «Мазурка», «Вальс».
5.Прохлопать ритм в упр.№47 а, стр.15, сб.Давыд., 3кл.


Вторник 28 Апрель 2020 - 15:49:39 |


Наши фото:

Открытый урок «Здравствуй, Весна!»
ОРЭР - Открытый урок «Здравствуй, Весна!»

конкурс "Играй с душой!" 2013
играй с душой - конкурс "Играй с душой!" 2013

Печенина Т.А.
портфолио - Печенина Т.А.

Счётчик посещений

 
 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Борисоглебского городского округа “Детская школа искусств №2”Главная | О школе | Новости | Документы | Контакты
Расписание | Для родителей | Фотогалерея