Выполнить задания:
1.Выполнить упражнения для языка: «Окошко», «Заборчик», «Хоботок», «Часики», «Горка», «Спрячь конфетку», «Непослушный язычок».
2. Назвать предметы, изображенные на картинке№1;
-Нарисовать прямоугольники для каждого предмета, разделив их на столько частей, сколько слогов в каждом слове. (Для этого необходимо прохлопать в ладоши. Сколько хлопков, столько слогов).
3.Звуки «З» и «Ж». Произнести стихотворения.
Зажглась зеленая звезда.
Запустят звездолет туда.
Зебра с желтыми глазами
Зелень за щекой грызет,
От усталости зевает,
Зебра скоро спать пойдет.
4. Рассмотреть картинку №2 и ответить на вопросы:
А)Из колодца принесла
Курица водицы.
-Кто принес водицы?
-Кто ее принес?
Б)Вышла девочка на лыжах,
А за ней котенок рыжий.
-На чем катается девочка?
-Какого цвета котенок?
В)Кошка на окошке штанишки шьет,
А мышка в сапожках избу метет.
-Что делает кошка?
-Во что обута мышка?
5.Выполнить упражнения для рук: «Утенок», «Киса», «Кисточка», «Белка», «Качели».