Задания для учащихся ОРЭР преподаватель Климова А.С. | 1 год Мультфильм «Песенка о животных».Посмотреть мультфильм, повторять и петь слова, придумать истории дружбы этих животных, нарисовать их.
2 год Просмотреть мультфильм «Дюймовочка»Просмотреть мультфильм «Дюймовочка», ответить на вопросы: Кто является героями этой сказки? Какие у них характеры? Нарисовать героев сказки.
3 год Вспомнить сказку «Репка»Вспомнить сказку «Репка», главных героев этой сказки. Просмотреть сказку «Репка» на английском языке. Нарисовать главных героев.
| Четверг 09 Апрель 2020 - 16:04:39 | |
Задания для учащихся преподавателя Климовой А.С. | (выполненные задания присылать в свои группы)
1 класс инструментальное исполнительство 1.Ответить на вопросы: (письменно) -Какие и сколько нот вы знаете? -Сколько нот в октаве? -Сколько октав вы знаете и какие? -Какие длительности вы знаете? Как они считаются? -Что такое тактовая черта? 2. Переписать упр. №42, стр. 15, сб.Б.-З., 1ч., прохлопать ритм (записать аудиосообщение) и дирижировать в размере 2/4, называя ноты(сольмизировать) (записать видео).
1 класс хореография 1.Ответить на вопросы письменно: -На какие 3 группы делятся звуки? -Что такое регистры? Какие регистры вы знаете? -Какие и сколько нот вы знаете? -Сколько нот в октаве? -Сколько октав вы знаете и какие? -Какие длительности вы знаете? Как они считаются? -Что такое тактовая черта? 2.Переписать упр.№52, стр.17, сб.Б.-З., 1 класс, прохлопать ритм со счетом и ритмослогами (записать видео).
2 класс хореография 1. Посмотреть хореографический конкурс «Народный танец», перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Jd_Y-tbupfI 2. Какие танцы и в исполнении каких участников конкурса вам больше всего понравились и почему?
3 класс инструментальное исполнительство 1.Вспоминаем определения терминов и отвечаем на вопросы (письменно): -Что такое интервал и какие интервалы вы знаете? Какая качественная и количественная величина этих интервалов?(сколько ступеней и тонов) -Что такое трезвучия? Какие трезвучия вы знаете? Из каких интервалов они состоят? 2.Постройте гамму Ми-мажор(3 вида) (письменно в тетради), играть и петь(снять видео). 3.Постройте интервалы от звука: - от «ре» вверх – б.2, м.2, б.3, м.3, ч.4, ч.5.
4 класс хореография 1.Построить гамму ми-минор (вверх-вниз), обозначить устойчивые и неустойчивые ступени с разрешением. 2.Прохлопать ритм и просольмизировать упр.259, стр.65, сб.Б.-З., 1 ч. 3.Построить от ноты «ми» вверх М5/3, м.2, м.3, ч.4; вниз м.2, б.3, ч.5. 4.Назвать оперы и балеты П.И.Чайковского. 5.Прохлопать ритм в упр.№47 б, стр.15, сб.Давыд., 3кл.
4 класс инструментальное исполнительство 1. Построить и спеть гамму F-dur вверх-гармонический, вниз – натуральный лад. 2. Спеть упр.№4(1) в гамме F-dur гармонический, сб.Дав., 4 кл. 3. Построить трезвучия главных ступеней и их обращения в гамме F-dur натуральн. 4. Прохлопать ритм обеими руками в упр.№2, стр.122 5. Сделать транспонирование на м3 вверх №70, стр.13, сб.К.-Ф., 1 ч.
| Четверг 09 Апрель 2020 - 14:35:18 | |
Задания для учащихся класса преподавателя Кочегиной О.В. с 09.04.2020 по 11.04.2020 | (видео и фото выполненных заданий присылать в свои группы)
09.04.2020 г.: 7 класс: ИХИ: Балетный театр 30-ых годов. Ист.-быт.+ соврем. Б.т.: Разучивание и отработка комбинации из выученных элементов.
10.04.2020г.: 2 класс: Подгот ном.: Закрепить очерёдность движений в танце цветов. 7 класс: Подготовка номера: Закрепить очерёдность движений в номере «Однажды куклы оживают».
11.04.2020г.: 1 класс: Клас.т.: Работа над техникой: Demi-plies по I, II позициям у станка и на середине. Battementstendus у станка и на середине. 7 класс: Клас.т.:Середина: Pas de bouree simple entournantendehorseten dedans. Allegro: Temp leveсногойвположенииноги sur le coup-de-pied. Народн.т.:Закрепление и отработка материала выученного за год. Середина - отработка движений русского народного танца. 2 класс: Клас.т.: Allegro. Трамплинные прыжки.Demi-plies по I, II позициям у станка и на середине. Battementstendus у станка и на середине. | Четверг 09 Апрель 2020 - 14:09:07 | |
|
| Среда 25 Март 2020 - 14:49:37 | |
Открытый урок «Здравствуй, Весна!» | 16 марта в Детской школе искусств №2 преподаватели отделения Раннее эстетическое развитие Климова А.С. и Попова О.В. провели открытый урок по предметам Развитие речи и Изобразительное искусство для учащихся первого года обучения и их родителей на тему: «Здравствуй, Весна!». Малыши вместе со своими родителями отгадывали загадки о весенних месяцах и их признаки, рисовали сосульки, ручьи и ледоход, делали обрывную аппликацию на тему: «Первоцвет» и композицию из пластилина «Бабочка». Взрослые не только помогали своим детям, но и смогли многому у них научиться. На уроке царила веселая, дружеская обстановка. На занятии были использованы фото-, аудио- и видеоматериалы на тему «Весна».
фотографии с открытого урока" | Вторник 24 Март 2020 - 09:38:53 | |
| Наши фото:
Счётчик посещений
|